Роза и Паук

Актер превращается в куклу... Сложная конструкция костюма, его цветовая гамма настолько скрывают актера, и подчиняют себе его пластику, что перед зрителем предстает не человек, а кукла, со своим особенным лицом (лицо актера закрыто), пропорциями, характерными движениями. И даже голос, на пути которого есть преграды, меняется. Итак, перед нами куклы, созданные из актеров, костюмов, масок... Кукла превращается в другую куклу... Автор заставляет своих персонажей настолько меняться, что перед нами вдруг предстают другие существа. Чтобы уже созданная кукла стала другой, меняем угол зрения, и появившаяся на спине маска изменившегося персонажа задает этой же фигуре новую пластику. Другая маска возникает на руке и снова меняет угол зрения и заставляет по иному взглянуть на весь образ...
Кукла превращается в актера... Новых масок становится все больше, они вытесняют собой драпировки, под которыми скрывались, и оказываются практически одни на голом каркасе костюма, под которым мы начинаем различать актера. И, даже не доводя до конца это разоблачение, зритель уже понимает, что перед ним не огромная кукла, а актер, превращенный в нее.
Другие куклы в спектакле - марионетки, которые составляют маленький отдельный театрик. Их отличительной особенностью является портретное сходство с любимыми великими музыкантами.

главная
о театре
куклы
труппа
руководство
ссылки
история
Хостинг от uCoz