Роза и Паук
Актер
превращается в куклу... Сложная конструкция костюма, его цветовая гамма
настолько скрывают актера, и подчиняют себе его пластику, что перед зрителем
предстает не человек, а кукла, со своим особенным лицом (лицо актера закрыто),
пропорциями, характерными движениями. И даже голос, на пути которого есть
преграды, меняется. Итак, перед нами куклы, созданные из актеров, костюмов,
масок... Кукла превращается в другую куклу... Автор заставляет своих персонажей
настолько меняться, что перед нами вдруг предстают другие существа. Чтобы
уже созданная кукла стала другой, меняем угол зрения, и появившаяся на спине
маска изменившегося персонажа задает этой же фигуре новую пластику. Другая
маска возникает на руке и снова меняет угол зрения и заставляет по иному
взглянуть на весь образ...
Кукла превращается в актера... Новых масок становится все больше, они вытесняют
собой драпировки, под которыми скрывались, и оказываются практически одни
на голом каркасе костюма, под которым мы начинаем различать актера. И, даже
не доводя до конца это разоблачение, зритель уже понимает, что перед ним
не огромная кукла, а актер, превращенный в нее.
Другие
куклы в спектакле - марионетки, которые составляют маленький отдельный театрик.
Их отличительной особенностью является портретное сходство с любимыми великими
музыкантами.