Жуткий Господин Ау
Одна из основных задач, возникшая при постановке этого спектакля, - создание обаятельного образа главного героя. После того, как Жуткий Господин Ау появился на бумаге, возникла проблема как его оживить, как соединить возможности актера и куклы, чтобы возник единый образ персонажа
Куклу
Господина Ау трудно назвать планшетной. Она как бы срастается с актером,
одна рука которого находится в голове куклы, где расположены механизмы управления
глазами и ртом, в то же время она проходит сквозь костюм куклы, становясь
ее туловищем. Другая рука актера, продетая сквозь широкий рукавчик с ограничителем
на пальце, становится непосредственно рукой куклы, живой рукой.
Такое пластическое
решение куклы Господина Ау дает возможность актеру не просто оживлять свой
персонаж, но как бы и самому быть им, а иногда вступать с ним диалог, что
в результате у зрителя вызывает ощущение единого образа, в чем мы убедились,
когда многие поколения юных зрителей не только куклу, но и актера, работающего
с ней, называют "дядюшкой Ау".
Другие куклы в этом спектакле выполнены по такому же принципу.