Синяя Борода

В этом спектакле два вида кукол. Это марионетки, которые работают традиционно. Затем мы увидим здесь "верховых" гапитных кукол. Однако у них нет тростей, но они имеют прекрасные, живые актерские руки и очень широко открывающиеся рты (ведь это опера). Проблему сочетания живой руки с куклой решить здесь удалось благодаря моде 17 века. Пышные манжеты, кружева все же немного скрывают руку и создают возможность незаметного соединения кисти руки с кукольным предплечьем. Хотя такую куклу должны водить два актера, зато какие возможности появляются благодаря живой руке. Это - очень выразительный жест, точные, недоступные кукле действия. А для комической оперы смешные, большерукие, но живые куклы - это находка, их нарушенные пропорции настолько трогательны, что невольно думаешь, будто поет не оперный солист, а именно она.

главная
о театре
куклы
труппа
руководство
ссылки
история
Хостинг от uCoz